310-15-24
310-16-24
Опрос
Какой предмет труднее изучать?

русский

литература

физика

иностранный

история

алгебра
Новости
Театральная школа: как стать актёром в Новосибирске

Давно Вы были в зоопарке? Новосибирск славится своим зоопарком. А в театре?

 
Зачем мы ходим в зоопарк, смотрим на зверей? Почему мы так смеёмся над жестами обезьян? Почему нас восхищает пластика хищных кошек? Тигра, пантеры, леопарда?  А сколько эмоций приносит барахтающийся в воде медведь!


Почему зоопарк приковывает внимание?
А театр? А актёры? Чем они завоёвывают внимание зрителя?

 
Конечно, многое зависит от яркости индивидуальности. Но кроме этого хороший актёр привлекает к себе внимание театрального зрителя изысканным исполнением роли,  выразительной  интонацией, точным жестом.

    
Поэтому обучение актёра в нашей школе включает три традиционных компонента: актёрское мастерство, сценическая речь, сценическое движение.

Актёрское мастерство
 
Занятия по актёрскому мастерству направлены, во-первых, на развитие личности, во-вторых, на овладение техниками актёрской игры, в-третьих, на эстетическое развитие.   
Будущий актёр  

  • глубже познакомится с тем многообразием внутреннего мира человека (эмоциями, состояниями, характером, ценностями, понятиями, мыслями, мировоззрением), который может воспроизводиться в роли.
  • освоит шесть базовых техник создания роли, которые позволят ему в театре или кино сыграть любую роль.  
  • получит представление об основных  законах искусства, на которые надо опираться при создании роли.


Сценическая речь

Актёр должен свободно распоряжаться даром речи. Чтобы речь актёра могла выражать внутренний мир любого играемого им персонажа и оказывать нужное впечатление на зрителя, надо её развить в нужном направлении.


Поэтому у нас в  дисциплину «Сценическая речь» входят  три раздела: эстетика словесного творчества, тренировка артикуляционного аппарата, культура речи.


Эстетика словесного творчества – это важнейший раздел обучению сценической речи, без которого остальные разделы ничего не значат в театре.

 

Эстетика словесного творчества помогает овладеть разными видами интонации, понять строение любого художественного высказывания, точно выразить внутренний мир персонажа и связать его речь с сюжетом спектакля, организовать художественное воздействие на зрителя.


Культура речи включает в себя овладение различными нормами литературного языка и формирование таких важных для актёра качеств речи как ясность, точность, богатство, логичность.


Тренировка артикуляционного аппарата включает в себя развитие голоса, развитие дыхательной мускулатуры, развитие связи между речевым дыханием и звуком, формирование чёткой дикции, устранение речевых недостатков.


Сценическое движение

Обучение сценическому движению включает следующие разделы: общая культура сценического движения, хореография, пантомима.

Освоив общую культуру сценического движения, актёр будет знать, как правильно двигаться по сцене.


Хореография позволит актёру овладеть основами танцевальной культуры.


Пантомима развивает природные возможности человеческого движения, укрепляет и делает более эластичными различные группы мышц, обеспечивает полную амплитуду движения всех суставов, улучшает выразительность актёрской пластики.

Пройдя весь курс обучения, наш выпускник получит универсальную актёрскую подготовку и завоюет внимание зрителя.

 

Подробнее о графике занятий

 
Яндекс.Метрика