
В основе статья
Есть журналисты, которые любят повторять слова.
Есть журналисты, которые любят повторять слова и которые влюблены в слово "предприятие".
Есть статьи, которые пишут журналисты, которые влюблены в слово "предприятие".
Вот, например, концовка одной свежей статьи:
"Из предприятий, базирующихся в Новосибирске, в список попала авиакомпания «Сибирь», работающая под брендом S7. Кроме неё, в перечень вошли такие предприятия, как «Ашан», «О’КЕЙ», «Газпром», «КамАЗ», «Макфа», «Юргинский машзавод», аптечная сеть «36,6», «Лента», «Почта России» и «РусГидро».
Для привлечения дополнительного капитала в регион новосибирские власти пролоббировали оборонный заказ для местных предприятий. По итогам 2014 года 39 новосибирских предприятий занимаются выполнением госзаказа, так, в прошлом году суммарный объём изготовленной техники превысил сумму в 57 млрд рублей."
Такая влюблённость называется "тавтология" (неоправданный повтор однокоренных слов). Стилистическая ошибка, свидетельствующая о бедности речи.
Или о влюблённости.